![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Гостиницам России будет проще работать он-лайн
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Компания «Нота Бена», разработчик системы он-лайн бронирования отелей HOTELS.SU, представляет NB CRS (Nota Bena Central Reservation System) - Централизованную Систему Бронирования гостиниц.
Система создана для удобства работы гостиниц, которые хотят продавать свои номера через Интернет. Когда гостиница решает выставить номера для продажи он-лайн, то перед ней встает ряд технических проблем – как сделать этот процесс максимально простым и, в то же время, эффективным.
NB CRS дает возможность увеличить продажи номеров как малых, так крупных отелей, используя международные каналы электронной дистрибьюции – как глобальные (Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre), так и альтернативные Интернет-системы бронирования (Expedia, Orbitz, Travelocity, HRS, Hotel.de и др.)
Более 600 000 турагентств и несколько тысяч Интернет-систем бронирования по всему миру уже пользуются результатом деятельности системы NB CRS. Кроме того, систему можно интегрировать с PMS гостиницы (комплексом гостиничного управления).
Сайт отеля является важным каналом продаж номеров, однако гостиницы не всегда используют его потенциал в полную силу. Технологические возможности NB CRS позволяют подключить веб сайт гостиницы к системе, сделав доступным бронирование в режиме он-лайн на страничке отеля. Гостиница получает на свой сайт форму он-лайн бронирования – и, как следствие, новых клиентов.
На протяжении всей работы в NB CRS гостинице предоставляется широкий спектр услуг: информационная и техническая поддержка, обучение работе с системой персональным менеджером NB CRS, включение отеля в маркетинговые кампании, проводимые компанией «Нота Бена» .
Рынок продажи услуг через Интернет сейчас один из самых быстроразвивающихся в России. Гостиницы не могут оставаться в стороне от современных процессов и все чаще используют инструмент он-лайн продаж. Выбор подходящего провайдера станет одним из тех шагов, которые позволят повысить продажи номеров и узнаваемость гостиницы на международном рынке.
Гостиницы, которые хотят подключиться к системе NB CRS, могут сделать это на сайте HOTELS.SU в разделе «Владельцам гостиниц».
Опубликовано: 31 августа 2007
Просмотров: 6072
Рубрики: Разработки и Инновации, eBusiness и Интернет
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook